8 (800) 550 21 75    Звонок по России бесплатный       8 (495) 776 77 60       8 (499) 992 71 25       8 (967) 098 098 0

О компании    |    Галерея    |    Цены    |    Запчасти    |    Отзывы    |    Контакты

 

 

 

 

 

Егорьевский проезд, д. 4
Круглосуточно

Замена суппорта круглосуточно

Замена суппорта – процедура, связанная с восстановление корректной работы тормозной системы автомобиля. Если передние колеса блокируются при торможении, значит пришла пора для этих мероприятий. Порядок выполнения работ состоит из:

  • Снятия тормозной колодки;
  • Отсоединения тормозного шланга;
  • Отгибания зубилом стопорных пластин и болтов крепления для суппорта;
  • Снятия и замены тормоза колеса;
  • Снятия и замены суппорта.

Замена суппорта может происходить в сборе с тормозными колодками. Тогда достаточно отсоединить тормозной шланг и болты крепления. После замены обязательна прокачка тормозной системы.

Назначение суппорта

Вся тормозная система машины играет очень важную роль, обеспечивая безопасность при эксплуатации. Составляющие узлы и даже самые мелкие детали обязаны быть всегда в рабочем состоянии. Они должны обеспечить качественное торможение автомобиля.

Если обнаружены дефекты на составляющих тормозной системы, а также при уменьшении эффективности от торможения, нужно незамедлительно провести диагностику и, в случае необходимости, ремонт автомобиля.

Замена суппорта может понадобиться в нескольких случаях. Сам агрегат состоит из двух частей и монтируется на тормозные цилиндры. Срок эксплуатации у него внушительный, но, однако и он требует замены. Периодические осмотры и обслуживание всех тормозных систем автомобиля – залог его надежной работы.

Особенности замены суппорта

Такие работы, при наличии навыков, можно сделать и самостоятельно. Для замены суппорта надо поддомкратить и снять колесо автомобиля. Не забыть при этом поставить под него подставку. Суппорт крепится двумя болтами прямо к поворотному кулаку колеса. Открутив их, необходимо отвести суппорт в сторону, затем подвесить его на проволоке. Это позволит не испортить тормозной шланг.

Обязательное правило – запрещено нажимать на тормоз до того момента, когда не произойдет полная сборка тормозного механизма. Тормозной шланг нужно пережать струбциной. При помощи ключа откручивают болт, который крепит скобу. После чего откручивают штуцер. Для исключения протечек тормозной жидкости, тормозной шланг закрывают колпачком.

Разборка тормозного суппорта

Замена суппорта начинается с его снятия. Нужно демонтировать колодки. При помощи зубила снимают посадочные места на корпусе. После того, как защитный чехол снят, приступают к извлечению колпачков, находящихся в канавках втулок.

Применяя деревянный инструмент, сдвигают направляющие втулок, снимают уплотнение. После этого выпрессовывают поршень из цилиндра суппорта. Лучше всего для этого шага использовать сжатый воздух. Внимание, нельзя пальцами рук удерживать поршень, это может привести к очень неприятным травмам.

При замене суппорта нужно все составляющие очищать спиртом, высушивать сжатым воздухом. Все детали необходимо тщательно проверить на предмет царапин, коррозии, зазубрин. При обнаружении каких либо дефектов детали заменяются на новые.

Монтаж суппорта

Устанавливается суппорт точно в обратной последовательности. При этом не нужно забывать, что привалочная плоскость тормозного цилиндра и наконечник трубопровода нуждаются в новой шайбе, как и головка болта. Это позволит уплотнить соединение. После проведения монтажных работ обязательно прокачивают в установленном порядке тормозную систему машины.

Но помните, что качество ремонта может гарантировать только специализированный автосервис. Доверяя замену суппорта у нас, вы будете уверены в долговечности своего авто!

Россия
Москва
Люблино
Егорьевский проезд, д. 4
   
8 (800) 550-21-75
8 (495) 776-77-60
8 (499) 992-71-25
8 (967) 098-09-80
   

Яндекс.Метрика

Новости