8 (800) 550 21 75    Звонок по России бесплатный       8 (495) 776 77 60       8 (499) 992 71 25       8 (967) 098 098 0

О компании    |    Галерея    |    Цены    |    Запчасти    |    Отзывы    |    Контакты

 

 

 

 

 

Егорьевский проезд, д. 4
Круглосуточно

Замена шлангов круглосуточно

Замена шлангов, в том числе тормозных – мероприятие с которым сталкиваются все автолюбители. В некоторых случаях это можно сделать самостоятельно. На первом шаге покупаем собственно шланг, инструмент, если его нет, и тормозную жидкость.

Процесс делится на шаги:

  • Снять колесо;
  • Вывернуть руль в крайнее положение;
  • Специальным ключом откручивается штуцер, находящийся на тормозной трубке;
  • Вынимается запорная скоба;
  • Откручивается штуцер от крепления шланга к цилиндру;
  • Устанавливаются тормозные шланги.

После того, как замена шлангов произошла, нужно удалить воздух, находящийся в системе. Процесс еще называют «прокачкой тормозов». Для этого нужна прозрачная бутылочка, эластичная трубка и помощник.

Второй человек должен несколько раз нажать на педаль тормоза. В это время один из концов шланга нужно одеть на клапан. Это позволит спустить воздух. Второй конец необходимо опустить в емкость. Далее отпускаем клапан и потихоньку стравливаем имеющуюся тормозную жидкость. Это обеспечивается давлением на педаль тормоза. Накачивание педали и стравливание жидкости повторяется до тех пор, пока жидкость не будет выходить без воздуха.

Когда нужно менять тормозные шланги

Замена шлангов при активной эксплуатации автомобиля – мероприятие регулярное. Чтобы продлить ресурс этой части подвески можно протереть их специальными добавками. Некоторые применяют и текстильную изоленту. Однако это мероприятие не избавляет от необходимости проверять состояние трубок под изолентой.

Самая неприятная ситуация когда процедура замены шланга случается по дороге. Первый признак такого вида поломки ― педаль выжимается в пол, а эффект торможения не происходит. Что же можно сделать в такой критической ситуации?

Необходимо заткнуть найденный порванный конец. Для этого можно использовать, к примеру, болт. В случае, когда не работает контур, в частности ABS, то при резком торможении машину разворачивает.

Почему это очень важно

Работа всей гидравлической тормозной системы основывается, в том числе, и на тормозных шлангах. Их качество – гарант безопасности для водителя и пассажиров. Своевременная замена шлангов очень важна.

Основная функция, которую они выполняют, – передача давления на цилиндры. Таким образом происходит воздействие на тормозные колодки.

Тормозные шланги работают под давлением постоянно, поэтому так важна их целостность. Они состоят из рукава и присоединительных наконечников. Как правило, в тормозной системе работает четыре шланга. Два из которых используются для соединения с тормозными цилиндрами, находящимися впереди, а два – с задними.

Производители предлагают два типа тормозных шлангов: армированные и резиновые. Несмотря на внешнюю простоту последних они очень надежны, так как состоят из трех слоев. Внутреннее покрытие надежно удерживает жидкость. Потом идет стальная сетка, обеспечивающая отсутствие деформаций от давления. Третий слой – резиновое покрытие для влагоустойчивости шлангов.

Несмотря на то, что резиновые шланги износоустойчивы, считается, что тормозная система с ними работает медленней. Виной этому тот факт, что они чуть больше деформируются от давления, чем армированный вариант.

Армированные шланги состоят из двух слоев: внутреннего пластикового и внешнего из специальной металлической сети-тесьмы. Именно такая структура не дает изделию деформироваться. Считается, что конструкция позволяет эффективно контролировать весь процесс торможения. Но есть тут и минус. Поверхность, имеющая армирование, может поцарапать окружающие элементы.

Необходима замена тормозных шлангов? В нашем автосервисе выполнят ее быстро и недорого!

Россия
Москва
Люблино
Егорьевский проезд, д. 4
   
8 (800) 550-21-75
8 (495) 776-77-60
8 (499) 992-71-25
8 (967) 098-09-80
   

Яндекс.Метрика

Новости