8 (800) 550 21 75    Звонок по России бесплатный       8 (495) 776 77 60       8 (499) 992 71 25       8 (967) 098 098 0

О компании    |    Галерея    |    Цены    |    Запчасти    |    Отзывы    |    Контакты

 

 

 

 

 

Егорьевский проезд, д. 4
Круглосуточно

Замена шаровых опор круглосуточно

Шаровая опора – элемент подвески автомобиля. Разберем несколько моментов, связанных с этими деталями. Замена шаровых – мероприятие, которое должно выполняться в специализированной мастерской.

Шаровая опора – металлический палец, имеющий шар в корпусе с полимерным составом на одном конце, и резьбу на другом. Снаружи шар имеет защищающий резиновый пыльник. С помощью резьбы элемент крепится к подвеске, обеспечивая подвижность двух ее частей.

Использование шаровых опор

Элемент располагается около поворотного кулака, к которому прикрепляется колесо. Это простое и эффективное решение проблемы захода автомобиля в поворот, которое применяют все производители.

Когда необходима замена шаровых опор:

  • Когда появляются посторонние звуки в подвеске в момент прохода дорожных неровностей. Это самый распространенный симптом. При этом звук от поврежденной детали напоминает глухой металлический стук.
  • Когда в них попадает влага и грязь. Защищает от этого пыльник, за состоянием которого нужно следить. Повреждение его приводит к появлению люфта. Такая ситуация влечет за собой срочный ремонт.

Проверять подвеску лучше всего в условиях автосервиса. Повреждение на ходу шаровой опоры приводит к тому, что колесо выворачивается, калеча крыло и сам автомобиль. Такая ситуация обычно случается в процессе начала движения, при минимальных скоростях. Поэтому несчастные случаи случаются не так часто, но это не значит, что замена шаровой – мероприятие которое можно отложить. Авария может внезапно произойти при попадании в яму на скорости и тут уже последствия будут, скорее всего, печальные.

Необходимо постоянно проверять состояние всех резинотехнических изделий: шарниров и подушек. Все эти детали подлежат замене, если есть разрывы, одностороннее выпучивание резины. Не допускаются повреждения и отрывы. Особенно опасны механические дефекты, в первую очередь рычага.

Нужно осматривать резиновые втулки от стабилизатора, которые соединены с рычагами подвески. Контролировать их нужно и в местах, где они крепятся к подрамнику.

Можно ли отремонтировать шаровую опору

Многие автолюбители заказывают замену шаровой, хотя в некоторых случаях можно обойтись ремонтом. Грамотный мастер, правильное оснащение станции, соответствующие материалы обеспечат восстановление ресурса запчасти, при этом придется заплатить в два, а то и в три раза меньше.

Однако не стоит забывать, что такие мероприятия могут проводиться не для всех марок автомобилей. Некоторые производители выпускают эти части подвески с такой конструкцией, при которой при выходе ее из строя нужна только замена.

На рынке сегодня присутствуют как оригинальные запасные части, так и аналоги, не сертифицированные фирмой-производителем автомобилей. Каждый владелец машины решает для себя сам, какие из них он будет покупать на замену. Здесь две стороны. Если автомобиль еще на гарантии, а срок у нее может быть очень приличный, то он ее лишиться.

Ходовая любого автомобиля – часть механизма, от которой зависит не только комфорт передвижения. Любые неполадки в ней, которые случатся во время движения, особенно с большой скоростью, могут привести к аварийным ситуациям с плохими последствиями. Поэтому экономить тут надо с умом. Наши мастера гарантируют максимально аккуратную и обоснованную замену шаровых – ремонтировать у нас авто всегда выгодно!

Россия
Москва
Люблино
Егорьевский проезд, д. 4
   
8 (800) 550-21-75
8 (495) 776-77-60
8 (499) 992-71-25
8 (967) 098-09-80
   

Яндекс.Метрика

Новости