8 (800) 550 21 75    Звонок по России бесплатный       8 (495) 776 77 60       8 (499) 992 71 25       8 (967) 098 098 0

О компании    |    Галерея    |    Цены    |    Запчасти    |    Отзывы    |    Контакты

 

 

 

 

 

Егорьевский проезд, д. 4
Круглосуточно

Замена приводов круглосуточно

Замена приводов – работы просто необходимо провести, если автомобиль при движении уводит в сторону. Причина такого поведения – повреждение привода переднего колеса. Для проведения работ понадобятся:

  • Тканевые перчатки;
  • Набор головок;
  • Несколько гаечных ключей и отверток;
  • Емкость для сливания рабочей жидкости;
  • Домкрат и противооткатные упоры;
  • Тонкое зубило, лопатка, молоток.

На первом этапе замены привода демонтируются защитные брызговики, находящиеся на двигателе и защитные элементы картера. Затем сливается трансмиссионное масло из коробки передач. Потом демонтируется переднее колесо. Не нужно забывать – автомобиль должен стоять на твердой поверхности всеми колесами.

Затем домкратом приподнимается передок автомобиля, а опоры устанавливаются под корпус. Следующий шаг - отогнуть края буртика от ступичной гайки с использованием молотка и тонкого зубила. Теперь ослабляем затяжку гайки, удерживая ступицу от возможного проворачивания.

Амортизаторную стойку от передней подвески нужно сместить в сторону, выводя из ступицы хвостовик. Если это мероприятие не получается с помощью рук, то можно аккуратно использовать молоток, нанося удары через деревянную проставку.

Таким же образом отсоединяют от ступицы и другой привод колеса. С использованием монтажной лопатки выполняют выпрессовку хвостовика и демонтируют привод.

Какие случаются тонкости

Замена привода – операция непростая. Нужно помнить о том, что зазор между корпусом ШРУСа и картера КПП очень невелик, поэтому полностью вставить монтажную лопатку в него невозможно. Из-за этого нужно действовать по правилам:

  • Ввести заостренную часть в зазор, затем аккуратными ударами при помощи молотка вдоль лопатки вбить ее вглубь до момента извлечения кольца хвостовика из полуосевой шестерни.
  • Затем полностью выдвинуть хвостовик из шестерни, при этом используется также монтажная лопатка.
  • Нужно быть предельно аккуратным, чтобы не навредить картеру КПП.

Теперь наступает очередь спрессовки хвостовика и замены привода колеса новым. Для начала вводят в колесную ступицу хвостовик корпуса от наружного ШРУСа, навинчивают ступичную гайку, не затягивая ее полностью. Далее вводится шлица хвостовика в полуосевой сальник. Для этого нужно слегка провернуть приводной вал. Это позволит шлице хвостовика шарнира совпасть с полуосевой шестерней.

Завершающий этап

Замена привода продолжается при помощи смещения вниз рычага подвески. Резким движением со стороны амортизаторной стойки запрессовывают привод колеса до полной фиксации стопорным кольцом.

После этого соедините шаровые опоры, находящиеся на амортизаторных стойках подвески, с поворотными кулаками. Аналогично поступают со вторым колесом. Затем устанавливают на место колеса и навинчивают до упора крепежные гайки. Однако затягивать их окончательно еще рано.

Автомобиль опускают на землю, а уже затем затягивают окончательно все ступичные гайки. КПП нужно заправить маслом, которое соответствует типу трансмиссии. И последний шаг – обратный монтаж остальных элементов.

Замена троса привода сцепления

Обрыв троса может произойти на тех автомобилях, которые эксплуатируются в плохих условиях. Но в целом от такой поломки никто не застрахован. Износ троса возможен и при неправильном вождении. Не пойдет на пользу старт на высоких оборотах. Первый признак того, что нужно менять трос – посторонние звуки, возникающие при включении сцепления, проскальзывание и удары.

Наш автосервис выполнит профессиональную замену привода с учетом всех нюансов, после такого ремонта ваш автомобиль будет как новенький!

Россия
Москва
Люблино
Егорьевский проезд, д. 4
   
8 (800) 550-21-75
8 (495) 776-77-60
8 (499) 992-71-25
8 (967) 098-09-80
   

Яндекс.Метрика

Новости