8 (800) 550 21 75    Звонок по России бесплатный       8 (495) 776 77 60       8 (499) 992 71 25       8 (967) 098 098 0

О компании    |    Галерея    |    Цены    |    Запчасти    |    Отзывы    |    Контакты

 

 

 

 

 

Егорьевский проезд, д. 4
Круглосуточно

Профессиональная замена колодок круглосуточно

На сегодня еще не нашелся изобретатель, который бы предложил другой способ торможения для колеса автомобиля, отличающийся от используемого повсеместно трения между тормозными колодками и дисками. Такие устройства – специализированные фрикционные накладки. Они прижимаются к тормозному диску (в ряде случаев к барабану). Их предназначение – остановить вращение колес. Замена колодок – регулярное мероприятие, от которого зависит безопасное движение автотранспортного средства.

Зачем нужно менять тормозные колодки

Замена колодок – процедура, которая проводится регулярно и обеспечивает безопасность движения. Для всех моделей есть свои рекомендации по периоду, через который необходимо менять эти элементы.

В большинстве случаев считается, что колодки необходимо заменять через 8-12 тысяч километров. Однако не всегда можно ориентироваться на этот показатель. Есть несколько факторов, которые влияют на то, когда подошло время для проведения этой процедуры.

Стиль езды у всех водителей индивидуальный. Если машина управляется спокойно и размеренно, то замена колодок не понадобится и через 40 тысяч км. Те, кто любит резкие остановки и агрессивную езду, сотрут их уже через 5-6 тысяч.

От каких факторов зависит длина жизни тормозных колодок

Сильно влияют на срок, через который нужна замена колок:

  • качество изготовления изделий;
  • перепады температур;
  • другие факторы со стороны окружающей среды.

Каким образом можно определить, что настало время ремонта? Все не так сложно. Если в случае резкого торможения ощущается существенное биение, то момент настал. И с ремонтными работами тянуть не стоит.

Под завершение своей службы любые колодки стираются неравномерно. Такой период характеризуется и тем, что возникают трещины и небольшие сколы. Еще один признак – появление шума. Правда не стоит забывать о том, что износ диска сопровождается похожими симптомами.

Если тормозная система начинает вести себя неадекватно, к примеру, очень слабые, или напротив, чрезмерно сильные реакции на торможение, то это может свидетельствовать о сильном износе колодок.

Замена колодок требуется в том случае, если педаль тормоза опускается ниже, при этом должная реакция со стороны колес не наступает. Резкая блокировка может свидетельствовать о том, что суфрикционные накладки износились, происходит трение металлических составляющих.

Замена колодок – подумайте о своей безопасности

Случается такая ситуация, когда на колесных дисках скапливается тормозная пыль, в которой присутствует металлическая стружка. Если налет при этом неравномерный и темный, то накладка на колодке еще жива. Присутствие блестящих металлических вкраплений говорит о том, что она стерлась. Правда такой способ проверки не подходит для легкосплавных дисков, не сработает он и в случае вентилируемых тормозов.

Однако наиболее правильный способ оценки необходимости проведения мероприятий по замене тормозных колодок является их проверка опытными специалистами на сервисном центре. Во время такой процедуры наш мастер осматривает диски и барабаны, производит оценку состояния шлангов. По результатам диагностики принимается решение об объеме мероприятий, которые обеспечат безопасную езду и продлят жизнь остальным элементам ходовой части автомобиля.

Тормозная система любой машины нуждается в тщательном контроле со стороны ее владельца. Не нужно оставлять без внимания вышеперечисленные симптомы, которые могут привести к неприятным последствиям.

Россия
Москва
Люблино
Егорьевский проезд, д. 4
   
8 (800) 550-21-75
8 (495) 776-77-60
8 (499) 992-71-25
8 (967) 098-09-80
   

Яндекс.Метрика

Новости