8 (800) 550 21 75    Звонок по России бесплатный       8 (495) 776 77 60       8 (499) 992 71 25       8 (967) 098 098 0

О компании    |    Галерея    |    Цены    |    Запчасти    |    Отзывы    |    Контакты

 

 

 

 

 

Егорьевский проезд, д. 4
Круглосуточно

Замена амортизаторов круглосуточно

Замена амортизаторов на автомобиле – мероприятие, с которым приходится сталкиваться всем автовладельцам. Эта часть подвески поглощает энергию кузова, снижает воздействие негативных факторов, идущих со стороны неровностей дорожного полотна. Формулировка на первый взгляд простая, но стойки, тем не менее, оказывают существенное влияние на всю безопасность езды, комфорт передвижения. От них зависит износ деталей, расположенных в ходовой части.

Почему амортизаторы выходят из строя

Замена амортизаторов – мероприятие, которое напрямую связано с безопасностью езды на автомобиле. Задача этой части подвески – брать на себя энергию от подпрыгивания колес из-за неровностей дороги.

Передние и задние стойки решают проблемы комфорта в салоне автомобиля, так как поглощают все ударные толчки, идущие со стороны полотна дороги. Еще одна сторона вопроса – неисправные амортизаторы увеличивают величину тормозного пути. Из-за их некорректной работы автомобиль будет подпрыгивать, кузов сильно колебаться из стороны в сторону. При этом покрышки колес и остальные элементы ходовой части быстро изнашиваются.

Как меняют амортизаторы

Для замены амортизаторов необходимо строго соблюдать инструкцию производителя. Обычно процесс включает в себя шаги:

  • автомобиль ставится на ручник, а под колеса дополнительно устанавливаются противооткатные башмаки, можно использовать и кирпичи;
  • откручивается гайка крепления стойки;
  • убирается упорная шайба;
  • ослабляется гайка штока;
  • приподнимается передок, и устанавливаются металлические опоры;
  • с помощью ключа-трещотки откручивается верхний болт от крепления суппорта, ослабляется нижний;
  • теперь отворачивается верхняя нижняя гайка и вынимается стойка;
  • после установки новой обязательная операция – развал-схождение.

Замена амортизаторов, по мнению большинства автослесарей, нужна тогда, когда пружины лопнули. Еще один признак – качнуть кузов. Если машина после этого продолжает болтаться, то это верный показатель того, что со стойками не все в порядке. Отбойник стойки не допускает запредельного движения штока амортизатора в случае наезда на серьезное препятствие. Это необходимо для сохранности находящегося внизу клапана отбоя.

На что стоит обратить внимание

Еще важный момент – пыльники нужны для закрытия штока амортизатора от разных абразивных средств. К сожалению, на наших дорогах их немало. Исправность этого элемента многократно продлевает срок эксплуатации подвески автомобиля. Шток характеризуется тем, что имеет очень тонкое покрытие, поэтому при разрыве пыльника он может быстро испортиться от агрессивного воздействия абразивной среды.

Еще один момент – после разрушения хромированного покрытия в районе сальника там начинается скапливаться грязь, глина, песок, что также негативно сказываясь на его самочувствии. Закончится это тем, что сальник потечет и его придется менять.

Итого – очень важно при замене амортизаторов устанавливать новый комбинированный пыльник. Такое мероприятие продлит срок беспроблемной эксплуатации автомобиля. О чем еще стоит помнить автолюбителям? Замена стоек всегда парная. Нельзя менять лишь амортизатор, расположенный на одной стороне. Это приведет к нарушению характеристик управления и торможения, скажется на безопасности езды на автомобиле.

Процедура схода-развала – обязательный элемент завершения замены стоек. Не следует пренебрегать этим шагом. От него зависит не только комфорт передвижения, но и долговечность всех элементов подвески.

Россия
Москва
Люблино
Егорьевский проезд, д. 4
   
8 (800) 550-21-75
8 (495) 776-77-60
8 (499) 992-71-25
8 (967) 098-09-80
   

Яндекс.Метрика

Новости