8 (800) 550 21 75    Звонок по России бесплатный       8 (495) 776 77 60       8 (499) 992 71 25       8 (967) 098 098 0

О компании    |    Галерея    |    Цены    |    Запчасти    |    Отзывы    |    Контакты

 

 

 

 

 

Егорьевский проезд, д. 4
Круглосуточно

Удаление катализатора

Каталитический нейтрализатор или как его еще называют в народе - «каталик», служит для выжигания и доокисления различных газов и веществ в системе выпуска, вредных для окружающей среды. Как показывает практика, срок службы составляет не менее трехсот тысяч километров, но при обязательном условии, что система впрыска функционирует в нормальном режиме, а двигатель полностью исправен. Бывают случаи, когда срок составлял почти пятьсот тысяч, но это исключение и бывает очень редко.

Причины выхода из строя катализатора

Бытует мнение, что катализатор «душит» двигатель, но это не является правдой. Исправный катализатор не создает никаких проблем его работе, имея низкое сопротивление потокам отработанных газов. Забивание «пор» происходит лишь по вине автовладельца, его плохом отношении к автомобилю.

Удаление катализатора может понадобиться при выходе его из строя по следующим причинам:

  • Некачественные присадки, которые все чаще добавляют в топливо;
  • Топливо низкого качества;
  • Не настроенная топливно-воздушная смесь (ломается лямбда зонда);
  • Неисправная работа зажигания;
  • Естественный износ (нормальный пробег – до 120 000 км).

В общем, причин достаточно, но как определить, что катализатор забит.

Диагностические работы

Определяем, засорен ли катализатор:

  • Выворачиваем кислородный датчик, вставляем манометр и замеряем давление в выхлопной системе (ВС). Если при работе двигателя на любом режиме давление превышает отметку 0,5 атм Кг/см2 – то это значит, он катализатор забит.
  • Второй способ требует хорошего прогрева двигателя (30 минут по городу). Затем берем пирометр, он же термопистолет, и проверяем температуру на шве сварки перед катализатором и после. Если температура после катализатора ниже или такая же, что и перед ним, тогда агрегат забит.
  • Если внутри катализатора посторонние шумы или звоны, то требуется срочное удаление катализатора - не теряйте времени и отправляйтесь к специалисту.

Удаление катализатора

Сам процесс удаления катализатора не сложный и при необходимых знаниях и навыках можно извлечь его самостоятельно. Для этого вам понадобится сварочный аппарат и болгарка. С помощью сварочного аппарата разрезаете глушитель, вырезаете катализатор и завариваете обратно. Но вы должны помнить, что после такой операции моментально упадет мощность и ощутимо увеличится шум двигателя. Как показывает практика – лучше не ломать себе голову и обратиться к компетентным специалистам.

Если разговор идет о вазовских моделях, то здесь намного все сложнее. В моделях с передним приводом и объемом 1.6 литра, заводской катализатор выполнен цельным с выпускным коллектором. Как и в других моделях, удаление катализатора в данном случае значительно увеличит шум мотора. Так он будет основан на металле, то выбить его не выйдет, даже не стоит пробовать. Лучше применить те же принципы, что и выше: разрезать – вынуть – заварить. Такое решение приведет к потере мощности. Для этого лучше установить выпускной коллектор от двигателя объемом в 1.5 литра. Для удачной замены лучше всего обратится к специалистам нашей мастерской. Мы проведем все работы аккуратно и с учетом специфики вашего автомобиля!

Россия
Москва
Люблино
Егорьевский проезд, д. 4
   
8 (800) 550-21-75
8 (495) 776-77-60
8 (499) 992-71-25
8 (967) 098-09-80
   

Яндекс.Метрика

Новости