Ремонт бампера Мицубиси
Не стоит сразу же бежать в автомагазин за новым бампером, если на старом появились царапины, сколы, или же поверхность и вовсе треснула. Большинство таких повреждений можно исправить, при этом ремонт бампера Мицубиси не займет много времени.
Слабое место автомобиля Мицубиси
Изначально функцией бампера служит предохранение кузова автомобиля от повреждений и деформации. За счет конструкции он зачастую принимает на себя все удары.
Зимний сезон является наиболее опасным для бампера. И даже при аккуратном вождении никто не застрахован от аварийных ситуаций. Даже ком твердого снега способен нанести повреждения и вызвать деформацию.
И так как покупать новый бампер после каждого повреждения слишком дорого, важно знать, как правильно сделать ремонт бампера Мицубиси и устранить небольшое повреждение самостоятельно.
Борьба с разными видами дефектов
Во-первых, перед началом ремонта бампера Мицубиси, нужно определить какого вида у вас повреждение. Классификация дефектов производится следующим образом:
- Царапины. Это самый простой вид дефекта, который легко устраним. В начале шлифуем места царапин, далее обрабатываем специальным спреем, который способствует адгезии эмали, и закрашиваем обработанное место.
- Вмятины, сколы, трещины. В этих случаях осуществляется выравнивание с помощью шпаклевки и жидкого пластика. Потребуется специальный набор инструментов.
- Случай, в котором ремонт бампера Мицубиси будет довольно трудоемким – расколовшийся бампер.
Подготовка к ремонтным работам бамперам Мицубиси
Для начала потребуется обзавестись набором специальных инструментов: паяльник, строительный фен, пинцет, шлифовальная машина, круги для полирования.
Для удобства и эффективности работы до начала работ по ремонту бампера Мицубиси следует снять его с автомобиля. Далее нужно очистить деталь от грязи и хорошо вымыть. Далее части бампера, которые откололись, собираются воедино, и прикрепляются скотчем с наружной стороны. После чего в работу вступает предварительно разогретый паяльник.
Восстановление бампера Мицубиси
Припаивать осколки нужно с внутренней стороны, за счет того что она скрыта от глаз можно не боятся неточностей. Движения паяльником нужно производить плавно, не спеша. В конце работы швы должны получаться равномерными и по всей длине стыка. Для надежности шва, армируем его с помощью мебельного стиплера. Выбирая размер скобок, рассчитайте, что бы их ножки, не пробивали бампер насквозь. Во время впаивания арматур, используйте пинцет, дабы не обжечь руки и произвести более качественную работу. Расстояние между скобами должно сохраняться в 1-2 см по всей трещине. Во избежание коррозии на скобах следует полностью заплавать их пластиком.
Далее в работу вступает шлифовальная машина. Кругом типа P240 удаляется лаковое покрытие, и выравниваются все впадины, задиры и т.п. После чего сплавляем бампер с наружной стороны и заделываем каверны лишней пластмассой. Далее абразивным кругом P240 шлифуем шов, который остался после пайки. Пластиковые волокна, которые остаются в конце работы устраняют с помощью строительного фена.
В нашей мастерской выполняется ремонт бамперов Мицубиси любой сложности. Быстро, профессионально и в удобное для заказчика время! Сэкономьте свое время и деньги.